Главная Полезно Рефераты‹ Ссылки Статьи Контакты

Внимание!!!
Все материалы сайта защищены авторским правом, содержат на момент размещения не менее 60% оригинального текста. Материалы предназначены только для выполнения собственной студенческой работы. Любое воспрозведение или иное использование запрещено законом
Кроме того, просим терпимее относиться ко всем видам рекламы на сайте. Так как за счет её и существует наш проект. Спасибо за понимание и удачи вам в поиске нужной информации.

Разработать подсистему учета и регистрации затрат на рекламу парфюмерной фирмы(Программирование на Java)



Курсовая работа


1 2

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЕНОЙ ОБЛАСТИ И КЛАССИФИКАЦИЯ СУЩНОСТЕЙ РЕШАЕМОЙ ЗАДАЧИ 3
1.1. Реклама 3
1.2. Агентство 3
1.3. Проводимая рекламная акция 3
1.4. Этапы организации хранилища информации о продажах 3
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
3. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
4. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ 7
5. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ И КЛИЕНТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ 8
6. РАЗРАБОТКА И ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ 11
7.ОБОСНОВАНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВЫБОРУ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАМНЫХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ 14
8. ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 16
9. ОПИСАНИЕ ТЕСТОВОГО ПРИМЕРА. РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 17
10. ОПИСАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 23
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ 24
ЛИТЕРАТУРА 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26


ВВЕДЕНИЕ
Любая организация, компания или фирма, которая занимается какой-либо деятельностью, направленной на работу с достаточно большими "объемами" клиентов, требует к своей деятельности достаточной известности. Что и обеспечивается рекламой своей деятельности. Это в свою очередь приводит к затратам на рекламу.
Разрабатываемая система должна позволять хранить информацию о рекламе, которую проводит парфюмерная фирма, в целях привлечения к своей деятельности как можно больше клиентов, позволять отображать всю необходимую информацию и проводить соответствующие изменения.
Разрабатываемая система должна иметь веб-интерфейс, что обеспечит наиболее удобный интерфейс для работы с данными по проводимым сеансам.
Целью работы является разработка подсистемы учета и регистрации затрат на рекламу парфюмерной фирмы. Реализовать возможность добавления / удаления / редактирования / поиска. Использовать: EJB, JSP, Servlets, SYBASE 9.0, SunApp Server 8.0, DHTML/CSS.



1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И КЛАССИФИКАЦИЯ СУЩНОСТЕЙ РЕШАЕМОЙ ЗАДАЧИ

Проведем краткий анализ рассматриваемой предметной области. Целью работы является разработка подсистемы учета затрат на рекламу парфюмерной фирмы.
Размещение любой рекламы любой организацией осуществляется через посредника – рекламное агентство. Как правило, достаточно такой информации об агентстве, как его название, адрес и контактный телефон.
Каждая рекламная акция имеет свой особый вид. Это может быть реклама в метро, презентация, рекламные щиты и т.п. В этом случае для каждой рекламной акции должен храниться вид соответствующего рекламного объявления. Впоследствии поиск минимальной по стоимости и максимальной по эффективности рекламы позволит в данном случае выявить среди всех видов рекламных объявлений наиболее популярный среди потребителей.
Каждое рекламное объявление размещается на определенный срок. За размещение рекламы фирма платит посреднику-агентству определенную денежную сумму.
Таким образом, для разработки подсистемы учета затрат на рекламу требуется учитывать информацию о рекламных агентствах, рекламных объявлениях, о сроке и стоимости размещения рекламы.

1.1. Реклама
Данная сущность содержит информацию о видах проводимых рекламных акций и характеризуется названием акции.
1.2. Агентство
Данная сущность содержит данные об агентствах (наименование, адрес и телефон).
1.3. Проводимая рекламная акция
В данной сущности храниться данные об рекламных акциях.
Сущность имеет следующий набор атрибутов:
- агентство
- вид рекламной акции
- начальная дата размещения
- конечная дата размещения
- стоимость размещения на указанный период

Задать вопрос                                                      

1.4. Этапы организации хранилища информации о затратах на рекламу
Осознание потребности в проекте - поводом для осознания потребности является необходимость упорядочивания всех записей по затратам производства. Рекламо-затраты необходимо вынести в отдельную графу, так как успешности рекламной компании пропорционально зависит выручаемая прибыль компании.
Постановка целей и задач - определение причин возникающих при учете затрат на рекламную компанию, анализ "удачности" проведения оной и вывод соответствующих результатов при неудачности рекламы, формулирование требований к данной системе, соблюдение которых позволит решить проблемы организации записей по кинолентам.
Реализация проекта -создание электронной системы учета и регистрации затрат на рекламу парфюмерной фирмы.



2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Постановку задачи определим следующим образом:
• выбрать и провести краткий аналитический обзор литературных источников;
• разработать методы и модели представления системы;
• разработать информационную клиенть системы (структуру базы данных);
• наполнить разработанную БД соответствующей информацией;
• разработать программу;
• протестировать программу с использованием разработанной БД;
• описать алгоритмы программных модулей;
• описать тестовый пример, руководство пользователя;
• описать полученные результаты;
• оформить пояснительную записку.


3. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Дейтел П.Дж., Дейтел Х.М. Как программировать на Java. Книга 2. Файлы, сети, базы данных [5] ориентирована на тех читателей, у которых уже есть определенный (хотя бы элементарный) опыт программирования на языке Java. В книгу включены не только главы, относящиеся к "стандартной" тематике, которая обычно не рассматривается в начальных курсах по Java (сюда можно отнести управление исключениями и параллельными потоками, работу с файлами), но и главы, посвященные вопросам, считающимся специальными или "углубленными". Это главы по сетевому программированию (организация систем типа клиент/сервер), связи с базами банных посредством унифицированной схемы JDBC. Обсуждаются также некоторые вопросы и приемы программирования мультимедиа (анимации и звука). Весь изучаемый материал сопровождается содержательными примерами "живого кода. В необязательных разделах глав дается обзор типичных объектно-ориентированных схем проектирования и последовательно разрабатывается пример объектно-ориентированного проектирования большой системы на основе унифицированного языка моделирования (UML).
Фельдман С.К. Система программирования Java без секретов: Как создать безопасное приложение с "нуля" [4] простое и доступное пособие по языку программирования Java. В книге изложены не только тонкости языка программирования Java, но и в систематизированном виде рассматриваются технологии создания Интернет-приложений на основе этого языка, поэтому данное издание также окажет помощь пользователям ПК, которые специализируются на создании приложений для Интернет в системе программирования Java.
Р. Мюллер. Базы данных и UML: Проектирование [3]. Книга посвящается использованию универсального языка моделирования UML (одобренный стандарт группы по управлению объектами) для проектирования баз данных. Подробно, шаг за шагом, раскрыт процесс разработки: от анализа требований к генерации схемы. Особо уделяется внимание вопросу выражения потребностей заказчиков в диаграммах вариантов использования UML и ролей. Книга раскрывает вопрос преобразования сущностей UML в компоненты базы данных, преобразования полученный проект в реляционные, объектно-реляционные и объектно-ориентированные схемы для основных продуктов DBMS.
Раскрыты практические примеры проектов для Oracle, Microsoft, Sybase, Informix, Object Design, POET и других систем управления базами данных.
"Mastering Enterprise JavaBeans" Ed. Roman, Scott Ambler. Книга предназначена для программистов, интересующихся разработкой и внедрением J2EE-приложений. Здесь описаны основные компонентные технологии, составляющие платформу J2EE, а также как разработать и установить J2EE-компоненты, используя инструментарий разработчика J2EE SDK.
Электронный ресурс [8] детально описывает особенности разработки методов, объявления массивов, организации циклов, ввода вывода, создания классов и пр., что, безусловно, очень сильно помогло в написании курсового проекта (разработке кода).



4. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ

Определим следующие требования к разрабатываемой системе:
• должна быть реализована возможность редактирования информации;
• должна быть реализована возможность получать обработанные результаты;
• должна быть реализована возможность удаленной работы с приложением (веб-клиент).
Для использования данной тестовой системы на персональном компьютере необходима любая операционная система Windows 98, Millennium, 2000, XP. А также jsdk 1.4 или более поздние версии. Использовать: в качестве веб-технологий - EJB, JSP, Servlets; в качестве базы данных - SYBASE 9.0; в качестве J2EE-сервера - SunApp Server 8.1.


5. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ И КЛИЕНТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ

В работе проводится моделирование с использование IDEF0(BPWin), UML (Enterprise Archtect), IDEF1x (ErWin).
1. Важная роль отводится процессу функционального проектирования.
Для регламентирования создания функциональных клиентей ПС предназначен стандарт IDEF0 (Integrated Definition Function Modeling), который и реализован в пакете BpWin.
В основе IDEF0 лежит понятие блока, который реализует некую конкретную функцию. Четыре стороны блока имеют разное назначение. Слева отображаются входные данные (исходные данные). Справа – выходные данные (результат выполнения функции). Сверху – управление (управляющие воздействия на функцию). Снизу – механизм (посредством чего реализуется данная функция).
Функция – это управляемое действие над входными данными, результатом которого являются выходные данные, при этом используется некий механизм. Взаимодействие между функциями отображается в виде стрелок. Иногда стороны блока называют направлениями, а стрелки потоками. Стрелки можно подписывать. Подписи связываются с конкретной стрелкой при помощи зигзага.
В основе IDEF0 лежит три базовых принципа:
принцип функциональной декомпозиции – любая функция может быть разбита (декомпозирована) на более простые функции (более понятен термин детализация);
принцип ограничения сложности – количество блоков на диаграмме должно быть не менее двух, но не более шести (условие удобочитаемости);
принцип контекста – моделирование делового процесса начинается с построения контекстной диаграммы, на которой отображается только один блок – главная функция моделирующей системы, ограничивающая область границы моделирующей системы (регламентирует начальный этап построения модели).
Процесс моделирования какой-либо системы в IDEF0 начинается с определения контекста, т. е. наиболее абстрактного уровня описания системы в целом. В контекст входит определение субъекта моделирования, цели и точки зрения на клиенть.
Под субъектом понимается сама система, при этом необходимо точно установить, что входит в систему, а что является внешним воздействием на систему. Т. е. первоначально нужно определить область моделирования. Описание области как системы в целом, так и ее компонентов является основой построения модели.
Сase-средство BPwin значительно облегчает задачу создания информационной системы, позволяя осуществить декомпозицию сложной системы на более простые с тем, чтобы каждая из них могла проектироваться независимо, и для понимания любого уровня проектирования достаточно было оперировать с информацией о немногих ее частях.
В приложении продемонстрированы диаграммы последовательности, диаграмм классов, кооперирования, состояния и использования, а также диаграммы IDEF0 (BPWin).
2. Унифицированный язык моделирования (UML - Unified Modeling Language) является стандартным инструментом для создания товарированных каркасов ("чертежей") программного обеспечения. С помощью UML можно визуализировать, специфицировать, конструировать и товарировать процесс разработки программных систем.
UML разработан таким образом, чтобы удовлетворять потребности при моделировании любых систем: от информационных систем масштаба предприятия до распределенных Web-приложений и даже встроенных систем реального времени. Это выразительный язык, позволяющий рассмотреть систему со всех точек зрения, имеющих отношение к ее разработке и последующему развертыванию. Несмотря на обилие выразительных возможностей, этот язык прост для понимания и использования.
Моделирование необходимо для понимания системы. Обычно, при этом единственной модели никогда не бывает достаточно. Наоборот, для понимания практически любой нетривиальной системы приходится разрабатывать большое количество взаимосвязанных клиентей. В применении к программным системам это означает, что необходим язык, с помощью которого можно с различных точек зрения описать представления архитектуры системы на протяжении цикла ее разработки.
3. С помощью инструментальной среды ERwin значительно уменьшается время разработки информационной системы, кроме того, данное средство достаточно гибко к изменяющимся требованиям.


6. РАЗРАБОТКА И ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ
При построении информационной моделии применялся стандарт IDEF1x, поддерживаемый инструментальной средой Erwin фирмы LogicWorks . ERWin средство разработки структуры базы данных (БД). ERwin сочетает графический интерфейс Windows, инструменты для построения ER-диаграмм, редакторы для создания логического и физического описания модели данных и прозрачную поддержку ведущих реляционных СУБД и настольных баз данных.
ERwin создает визуальное представление (клиенть данных) для решаемой задачи. Это представление может использоваться для детального анализа, уточнения и распространения как части товарации, необходимой в цикле разработки. Однако ERwin далеко не только инструмент для рисования. ERwin автоматически создает базу данных (таблицы, индексы, хранимые процедуры, триггеры для обеспечения ссылочной целостности и другие объекты, необходимые для управления данными).
Диаграмма ERwin строится из трех основных элементов - сущностей, атрибутов и связей. Если рассматривать диаграмму как графическое представление правил ПРЕДМЕТНОЙ области, то сущности являются существительными, а связи — глаголами.
Сущность - логическое понятие. Сущности соответствует таблица в реальной СУБД. В ERwin сущность визуально представляет 3 основных вида информации:
• атрибуты, составляющие первичный ключ. Для каждого первичного ключа ERwin создает при генерации структуры БД уникальный индекс;
• не ключевые атрибуты;
• тип сущности (независимая/зависимая).
Связь — это функциональная зависимость между двумя сущностями (в частности, возможна связь сущности с самой собой). Связь - это понятие логического уровня, которому соответствует внешний ключ на физическом уровне. В ERwin связи представлены 5 основными элементами информации:
• связи (идентифицирующая/ неидетифицирующая), полная/неполная категория, специфическая связь);
• родительская сущность;
• дочерняя (зависимая) сущность;
• мощность связи (cardinality);
• допустимость пустых (null) значений.
Связь называется идентифицирующей, если экземпляр дочерней сущности идентифицируются через ее связь с родительской сущностью. Атрибуты, составляющие первичный ключ родительской сущности, при этом входят в первичный ключ дочерней сущности. Дочерняя сущность при идентифицирующей связи всегда является зависимой.
В ERwin существуют два уровня представления и моделирования — логический и физический. Логический уровень означает прямое отображение фактов из реальной жизни
Целевая СУБД, имена объектов и тины данных, индексы составляют второй (физический уровень модели Erwin).
Процесс построения информационной модели состоит из следующих шагов:
• определение сущностей;
• определение зависимостей между сущностями;
• задание первичных и альтернативных ключей;
• определение атрибутов сущностей;
• приведение модели к требуемому уровню нормальной формы;
• переход к физическому описанию модели - назначение соответствий: имя сущности — имя таблицы, атрибут сущности — атрибут таблицы; задание триггеров, процедур и ограничений;
• генерация базы данных.
Первым шагом должен быть осуществлен импорт (import) функциональной модели (точнее, словаря сущностей, атрибутов и информацию ПРЕДМЕТНОЙ области) из Bpwin в Erwin. Для этого в Erwin открываем меню File и выбираем Bpwin-import. Далее необходимо установить связи между сущностями и определить ключевые атрибуты.
Далее произведя генерацию c SyBase, получаем полнтоварную базу данных, где будут храниться таблицы, содержащие информацию о затратах на рекламу.


7.ОБОСНОВАНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВЫБОРУ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАМНЫХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ

К программным средствам, выбранным для решения поставленной перед нами задачи относятся:
• Enterprise Architect
• Sun AppServer 8
Enterprise Architect - это мощный набор UML-инструментов для разработки программного обеспечения через стадии анализа, модели дизайна, испытания и внедрения. Enterprise Architect - это многопользовательский графический инструмент, разработанный для того, чтобы создавать устойчивое и удобное в использовании программное обеспечение.
Enterprise Architect объединяет в себе силу языка UML 2.0 с высокоэффективным, понятным интерфейсом. Данная программа дает возможность расширенного моделирования на рабочем столе, разработки и созданию групп. Поддержка для всех 13 UML 2.0.
Сегодня все больше и больше разработчиков хотят создавать распределенные транзакционные корпоративные приложения и использовать преимущества в скорости, защищенности и надежности, обеспечиваемые серверными технологиями. Известно, что в современном, быстро меняющемся и выдвигающем все новые требования мире электронной коммерции и информационных технологий, корпоративные приложения должны проектироваться, создаваться и внедряться за меньшие деньги, с большей скоростью и меньшими затратами ресурсов, чем это было ранее.
Для уменьшения стоимости и увеличения скорости проектирования и разработки корпоративного приложения платформа J2EE предлагает компонентный подход к проектированию, разработке, сборке и внедрению корпоративных приложений. Платформа J2EE предлагает клиенть многоуровневого распределенного приложения, возможность повторного использования компонентов, интегрированный обмен данными на основе XML, унифицированную клиенть безопасности и гибкое управление транзакциями. Вы не только можете выпускать на рынок инновационное решение для пользователей быстрее, чем раньше, но и Ваши платформо-независимые, основанные на компонентах J2EE-решения больше не привязаны к продуктам и API какого-либо одного производителя. Производители и пользователи обладают свободой выбора продуктов и компонентов, которые наиболее полно удовлетворяют их деловые и технологические требования. Поэтому в качестве сервера был выбран Sun AppServer 8.
Язык программирования JAVA — весьма популярный в настоящее время язык программирования, обладающий большой гибкостью и обеспечивающий поддержку объектно-ориентированного программирования. Самым главным его козырем является платформенная независимость, т.е. код, написанный в среде Windows, без всяких изменений будет работать в среде Linux и т.п. Это обеспечивается тем, что скомпилированные файлы JAVA представляют собой не самостоятельно исполняемый код, а так называемый байт-код, который исполняется виртуальной машиной JAVA, индивидуальной для каждой платформы.


Внимание! Для данной работы приложения платные. С их описанием и стоимостью можно ознакомиться здесь

Описание приложений!


1 2

Скачать курсовую




Если у вас появилось непреодолимое желание пожертвовать средства на развитие сайта или отблагодарить владельца за бесценный материал :), можете перевести любую сумму на кошелек R200818721914 или Z890150328460.

Яндекс.Метрика
© studlight 2011-2014